FANDOM

Сюжет первого эпизода начинается с кошмара главной героини Максин Колфилд. Проснувшись в ночном лесу во время шторма, не понимая происходящее, Макс пробирается через чащу к вершине утёса, где находится прибрежный маяк. Когда Макс добирается до цели, погода ухудшается, и верхушка маяка падает рядом с главной героиней. На этом кошмар резко обрывается, и Макс обнаруживает себя за партой на лекции в школе. Она понимает, что ей приснился кошмар. После занятия она идёт в уборную, где решает сфотографировать бабочку в самом углу помещения. В этот момент в туалет заходит юноша по имени Нейтан. Макс прячется за кабинкой и наблюдает за происходящим. В уборную заходит Хлоя Прайс, давняя подруга Макс, но она не узнаёт её. Между Хлоей и Нейтаном разгорается конфликт. Разозлившись, Нейтан достает пистолет и после угроз стреляет в Хлою. После произошедшего время начинает идти вспять и Макс опять попадает в класс в момент пробуждения после кошмара. Девушка понимает, что каким-то образом умеет обращать время вспять. Проверив способности, Макс возвращается на место события и предотвращает убийство, своевременно нажав на кнопку пожарной тревоги.

Далее Макс направляется в свою комнату в общежитии, по пути проверяя свои новые способности. Там она получает сообщение от её друга Уоррена. Макс вспоминает, что флешка Уоррена осталась у её соседки Даны. Забрав флешку, героиня направляется на встречу с Уорреном. Она хочет рассказать ему о своих способностях, но их прерывает Нейтан. Макс проговаривается о том, что видела ссору в уборной, после чего Нейтан начинает угрожать ей. Уоррен заступается, а Макс уезжает с подъехавшей к этому месту Хлоей.

Макс и Хлоя узнают друг друга. Макс просит прощения, что долго не связывалась с ней. Они едут к ней домой, где Хлоя рассказывает об исчезновении её лучшей подруги Рэйчел Эмбер. После некоторого времени домой возвращается отчим Хлои, охранник школы, и после конфликта между отчимом и Хлоей, они уходят. Они направляется к тому маяку из кошмара Макс, где к ней приходит видение. Она снова видит свой кошмар, и на этот раз она находит газету с датой «11 октября», до которой остается четыре дня. Очнувшись, она рассказывает Хлое о своих способностях, но та ей не верит. Внезапно начинает идти снег и Макс понимает, что погода меняется, и скоро начнется шторм.